Новости

Главная » Новости

Sbi.Sberbank.Ru: 7000 часов экономии времени

Сбер планирует сэкономить более 7.000 часов в месяц с внедрением искусственного интеллекта в Центре корпоративных решений для бизнеса.



Также повысится скорость обслуживания предпринимателей в ЦКР - контакт-центре для юридических лиц, используя искусственный интеллект.

В систему «Единое рабочее место оператора» интегрирован сервис «ЕРМ.Помощник» - NLP-модель, способный в режиме реального времени перевести голос звонящего в текст, проанализировать и классифицировать его обращение, найти нужную информацию и подсказать оператору, как правильно проконсультировать клиента.

В ЦКР предприниматели обращаются по очень широкому спектру вопросов по тысяче разных тематик. Оператору необходимо внимательно выслушать клиента, сразу понять суть вопроса и очень быстро найти всю необходимую для ответа информацию во внутренних системах банка.

ЕРМ.Помощник кардинально облегчает эту задачу, выполняя всю черновую работу за оператора, который теперь сможет сосредоточиться на общении с клиентом. В результате не только экономится время клиента и оператора, но и повышается качество сервиса.

Совокупная экономия от внедрения системы в масштабах банка составит более 7.000 часов ежемесячно.

В 2021 году Сбер планирует расширить количество тематик ЕРМ.Помощника, что позволит повысить скорость решения обращений в среднем на 10%, экономя почти 40 секунд на каждом звонке.



21.10.2020 | Aдмин

Вернуться назад